Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Цветкова Елена Денисовна


Бизнес-консультант, бизнес-тренер, заместитель директора по экономике и финансам


ГородНовосибирск


 

Образование:

  1. 1982-1986 гг. Новосибирский политехникум
    • Отделение: ЭВМ приборы и устройства.
    • Специальность: Техник-электрик.
  2. 1986-1992 гг. НЭТИ (НГТУ)
    • Факультет: АСУ, кафедра: Прикладная математика.
    • Специальность: Инженер-математик.
  3. 1991-1992 гг. Институт кадров «Сибирский менеджер»
    • Курс: Бухгалтерский учет.
    • Специальность: Бухгалтер.
  4. 1998-2001 гг. Русский институт управления имени В.П.Чернова
    • Специальность: Экономист по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Дополнительное образование:

  1. 2000 г. Учебный центр «УЧЕТ»
    • Курс: Повышение квалификации бухгалтеров.
  2. 2000-2014 гг. Семинары, тренинги
    • Темы: «Управление проектами», «Оптимизация персонала в условиях кризиса», «Нормирование труда на производственном предприятии», «Управление вознаграждениями по результатам KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ)», «Описание, анализ, оптимизация и регламентация бизнес-процессов», «Вся экономика бизнеса для руководителей и собственников», «Финансовые показатели управления бизнесом».
 

Опыт работы:

  1. Июль 2005 г. - по н.в. ГК «Финазия»
    • ООО «Первая мебельная фабрика» (производство мебели), ИП Синюков (заготовка кожсырья), ООО «Финазия» (сдача в аренду коммерческой недвижимости), ООО ЧОП «Аякс» (охранное предприятие), ООО «Скай Лайн Консалтинг» (ведение бухгалтерского и кадрового учета, управленческий консалтинг).
    • Должность: заместитель директора по экономике и финансам, бизнес-консультант.
  2. Октябрь 2001 г. - Июль 2005 г. ГК «Сибирская группа»
    • ООО «Сибирская группа» (дистрибьютор пивных компаний), ООО «Тара-сервис» (производство гофротары), ООО «Craze-Cash» (сеть залов игровых автоматов).
    • Должность: заместитель директора по экономике и финансам.
  3. Март 2001 г. - Октябрь 2001 г. Центр развития персонала «Алекса групп»
    • Должность: бизнес-консультант.
  4. Сентябрь 2000 г. - Октябрь 2001 г. ООО «АСХО»
    • Должность: старший бухгалтер (по совместительству) - выполнение функций главного бухгалтера.
  5. Январь 1997 г. - Декабрь 2000 г. ТГ «ВЭЛКОМ»
    • ЗАО «Квадро-Фудс», ООО «Маркон», ООО «Старый город».
    • Должность: старший бухгалтер, бухгалтер расчетной группы.
  6. Июнь 1992 г. - Январь 1997 г. АОЗТ «ВЕСТА»
    • Должность: и.о. главного бухгалтера, бухгалтер-кассир.
 

Специализация


Личные качества: выраженные лидерские качества, коммуникабельность, системность мышления, инициативность, ответственность, аналитические способности, внимательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, творческий подход к решению задач, клиенториентированность.

Опыт управления различными коллективами более 15 лет. Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами, сферами и направлениями деятельности более 13 лет.


Заместитель директора по экономике и финансам (13 лет):

  1. Управление движением финансовых ресурсов компании.
  2. Составление финансовых и стратегических планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли и инвестициям в разрезе направлений группы компаний и консолидированной.
  3. Постановка системы управленческого учета группы компаний (на базе 1С). Разработка форм управленческой отчетности, постановка документооборота, контроля и учета торговых операций отдела прямых продаж, постановка складского учета.
  4. Постановка системы бюджетирования группы компаний.
  5. Руководство работами по формированию учетной и бюджетной политик группы компаний. Составление и контроль за исполнением бюджета группы компаний (БДР, БДДС)(год, квартал, месяц), контроль целевого использования средств.
  6. Анализ финансово-экономической деятельности компании.
  7. Мониторинг и анализ затрат на закупку товаров, услуг. Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, анализ центров затрат. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
  8. Совершенствование финансовой схемы взаимодействия всех юридических лиц в группе компаний, оптимизация бухгалтерского документооборота. Разработка и внедрение документов, регламентирующих взаимодействие между подразделениями группы компании.
  9. Инвестиционное планирование. Анализ необходимости и обоснованности привлечения инвестиций, определение объемов потребностей в финансировании, проведение сделок по привлечению финансовых ресурсов, кредитование в банках на оптимальных для организации условиях.
  10. Постановка задач для IT-специалистов, взаимодействие с отделом автоматизации и контроль выполнения заданий. Написание технических заданий на модернизацию систем учета под цели компании.
  11. Внедрение системы нормирования труда. Разработка норм выработки и тарификация работ.
  12. Контроль планирования заказов на производство, расчет страховых запасов на складах. Расчет себестоимости продукции.
  13. Расчет эффективности клиентов, ассортимента для клиентов. Расчет акций, скидок, бонусов клиентам.
  14. Методологическая поддержка в области управленческого учета. Регламентация деятельности финансовой и плановой-экономической служб.
  15. Работа с арендаторами, ведение договоров, решение хозяйственных и административных вопросов.
  16. Подготовка пакетов документации для прохождения аккредитации и участия в торгах на торговых площадках Сбербанк АСТ, РСТ, ЕТС.
  17. Подбор персонала.

Старший бухгалтер (9 лет):

  1. Выполнение функций главного бухгалтера.
  2. Организация и ведение бухгалтерского учета.
  3. Составление отчетности с защитой в ИФНС.
  4. Налоговое планирование.
  5. Прохождение камеральных и выездных проверок.
  6. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Составление отчетов в разрезе управленческого учета.
  7. Разработка схем документооборота компании.
  8. Настройка бухгалтерских и складских программ, постановка задач для IT-специалистов по адаптации программ к технологии работы компании.
  9. Работа с большим документооборотом.
  10. Опыт работы в компании с несколькими юридическими лицами.

Бизнес-консультант (5 лет):

  1. Анализ загруженности персонала. Оптимизация персонала.
  2. Факторное нормирование численности персонала.
  3. Нормирование труда.
  4. Постановка систем бюджетирования и управленческого учета.
  5. Разработка KPI. Грейдирование должностей.
  6. Регламентация деятельности компании.

Внутренние проекты:

  1. Создание консалтингового направления с «нуля».
  2. Создание полного пакета регламентов деятельности консалтингового направления.
  3. Создание системы контроля работы отдела продаж, создание форм и системы отчетности для оценки работы персонала отдела прямых продаж направления.
  4. Создание трехступенчатой системы контроля качества оказываемых услуг.
  5. Создание системы событийно-срокового планирования и контроля деятельности сотрудников.
  6. Создание системы оплаты труда, разработка и внедрение системы KPI для сотрудников всех подразделений.
  7. Анализ загруженности сотрудников. Факторное нормирование численности. Создание модели зависимости численности компании от объема работ.

Внешние проекты:

  1. Сеть розничных магазинов сотовых телефонов - Создание технического регламента постановки задач финансовым департаментом для IT департамента.
  2. Муниципальное автономное учреждением «Городской центр информационных технологий «Цитадель», г.Губкинский - Анализ загруженности сотрудников. Факторное нормирование численности.
  3. ООО «Мэтр» - Анализ загруженности бухгалтеров. Факторное нормирование численности.
  4. Группа компаний «S7» - Анализ загруженности главных бухгалтеров. Факторное нормирование численности Департамента бухгалтерского учета. Создание модели зависимости численности департамента от объема работ. Тарификация работ для внутренних пользователей.
  5. ЗАО «Энергосервис «Чкаловец» завода им. Чкалова - Анализ загруженности и организации работ газоэлектросварщиков.
  6. ТД «Морозко» (Сальников) - Методическое сопровождение разработки внутренних регламентов работы.

В рамках работы в экспертных группах:

  1. Проведение аудита и моделирование бизнес-процессов. Анализ и выявление причин неэффективности бизнес-процессов.
  2. Формирование матрицы взаимодействия.
  3. Подготовка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов.
  4. Участие в формировании организационной структуры группы компаний.
  5. Методологическая поддержка в области управления процессами.
  6. Разработка технических заданий на модификации конфигурации.
  7. Контроль оценок по трудоемкости отдельных задач на предмет необходимости и соответствию выделенному бюджету.
  8. Анализ запросов на изменения требований на предмет необходимости, способов и стоимости их реализации.
  9. Проведение внутренней приемки готовой системы перед внедрением - контроль соответствия готового продукта требованиям.
  10. Разработка программ обучения пользователей, инструкций и регламентов по работе в новой системе.
  11. Знание методологии процессного управления.
  12. Знание технологии описания бизнес-процессов, программных продуктов для описания бизнес-процессов.
  13. Знание ключевых бизнес-процессов в производстве и торговле, услугах.

Бизнес-тренер, преподаватель (3 года):

  1. Тренинги, семинары и мастер-классы:
    • Самоорганизация и мотивация.
    • Управление бухгалтерской службой.
    • Методы оптимизации персонала.
    • Упаковка бизнеса: точки контакта с клиентом.
    • Оптимальный поиск информации в интернете.
  2. Преподаватель Томского экономико юридического института Новосибирского филиала - курс Нормирование труда на предприятии.




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок






Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке