Булгакова Наталья Васильевна - Генеральный директор Центра кадровых решений «Сияние», бизнес-тренер | Новосибирск

Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Булгакова Наталья Васильевна


Генеральный директор Центра «Сияние», бизнес-тренер


ГородНовосибирск



Добрый день!

Меня зовут Наталья Булгакова. Я бизнес-тренер по продажам для малого и среднего бизнеса в сегментах В2В и В2С. Помогаю руководителям увидеть слабые места в системе продаж и сделать их сильными.    

Факты обо мне:

  1. Учредитель и генеральный директор тренинг-центра «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года.
  2. Автор проекта #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года.
  3. Образование: высшее психологическое и высшее медицинское.
  4. Дополнительное образование:
    • Тренинг тренеров (Санкт-Петербург) с 2015 по 2016 год;
    • Тренинг по маркетингу (Санкт-Петербург) 2017 год;
    • А также тренинги по продажам и переговорам, копирайтингу, развитию управленческих навыков, тайм-менеджменту.
  5. Опыт работы с группами с 2011 года.
    • Провела больше 200 корпоративных тренингов по продажам, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков.
    • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  6. Разрабатываю онлайн-тренинги, обучение по письмам, провожу вебинары, записываю видеоуроки.
  7. Знаю и умею собирать HR-данные (есть кейсы) и на основе их разрабатывать систему обучения (стратегический план развития компании, 6 сигм, статистика и корреляция).
  8. Спикер конференций по продажам и маркетингу.
  9. Методология: Д.Кэмп, Р.Лукич, «Открытое мышление», «Спиральная динамика», «Стратегия голубого океана», И.Адизес, А.Остервальдер, П.Ленсиони, «Cистема сбалансированных показателей», И.Манн, архетипы.
 

Мои профильные темы:

  1. Проведение проектов по аудиту и построению системы продаж;
  2. Разработка системы обучения;
  3. Проведение тренингов:
    • По продажам,
    • Клиентскому сервису,
    • Развитию управленческих навыков,
    • Тайм-менеджменту и целеполаганию,
    • Деловой переписке.

Результаты моих клиентов


Сегмент B2B (корпоративный сектор):

  1. Внедрены CRM-системы, что позволило управлять продажами и увеличить конверсию от входящих заявок до заключения договора до 30% (усредненные данные).
  2. Благодаря CRM-системам менеджеры освоили шаги по «циклу сделки» и больше не бросали клиентов на полпути, что позволило увеличить закрытие сделок.
  3. Четкое выделение своей целевой аудитории, что позволило описать сегменты, скорректировать коммерческие предложения и скорректировать позиционирование компании на рынке (эта работа делается в обязательном порядке).
  4. Выделение конкурентных преимуществ и сильных сторон компании, что позволило менеджерам продаж понимать, чем сильна компания и создавать ценностные предложения, учитывая сегменты ЦА и конкурентные преимущества.
  5. Интересно, что после проведенного обучения и руководители и торговый персонал стали лучше понимать особенности компании и продукта, повысилась лояльность и вовлеченность (со слов сотрудников).
  6. Внедрены гибкие скрипты «холодных» звонков, учитывающие цель звонка, что позволило добиться повышения конверсии звонков до 20%.
  7. Внедрены гибкие скрипты по работе с основными возражениями по методу «Линия аргументации», что позволило менеджерам более уверенно работать с возражениями и добиваться результата.

Сегмент B2C (розничный сектор и работа с физическими лицами):

  1. Разработана и внедрена в работу системы наставничества.
  2. Разработаны и внедрены регламенты работы с клиентами.
  3. Внедрена система обучения на основе HR-данных, корреляции и статистики.
  4. Внедрена система обучения, которая может осуществляться силами непосредственных руководителей и наставников, без участия штатного тренера.
  5. Скорректированы поведенческие модели продавцов при встрече клиента, презентации продукта и работы с возражениями.
  6. Скорректирована общая бизнес-стратегия, касающаяся работы с клиентами (клиенториентированный подход).

Миссия:

Глобальная миссия моей работы - поднять уровень работы с клиентами в российских компаниях и создать человеческое общение без манипуляций.

Растет уровень сервиса - растет уровень лояльности клиентов и сотрудников - растет прибыль.


Ценности: постоянное обучение в своей области.

  • Если человек говорит «Я все знаю, ничего нового вы мне не скажете» - он достиг своего потолка. Поэтому, ко мне обращаются люди, чья потребность в обучении и развитии высока, вместе мы можем сделать очень много.

Мои проекты и тренинги предназначены НЕ для тех, кто: «Мы без вас все знаем» и «Я это и так знал» - ничего нового они не почерпнут. Я работаю для тех, кто готов расти вместе с изменениями и делать работу с клиентами качественнее и лучше.

  • Старыми мозгами новые задачи не решить. Я работаю не только над подходами и технологиями, но и с установками и ограничивающими убеждениями в продажах, управлении.

Главная идея: научить думать по-другому в продажах, работа с ограничивающими убеждениями. Вы можете повлиять только на себя. Развитие гибкости, осознанности, проактивного мышления. От вашего отношения зависят результаты.

  • Есть две кнопки «думать» и «делать». Нажимайте на них и получите результаты.

Свои отличия от коллег вижу следующие:

  1. Ориентируюсь на современные технологии и подходы («Спиральная динамика», «Стратегия голубого океана», переговоры по Кэмпу, HR-аналитика, «6 сигм» и т.п.). «Пять шагов продаж», «7 шагов визита», SPIN давно канули в лету...
  2. Мои программы четко ориентированы на вашу специфику, максимально соответствуют рабочим задачам. Я не устраиваю на тренингах метафорических игрищ, лишь бы потянуть время. Мне очень важно, чтобы вы могли реально внедрить результаты.
  3. Работаю не только с технологиями «сделай раз-сделай два», но с установками, касающимися продаж, управления компанией и командой.
  4. Владею компетенциями выстраивания системы обучения на уровне всей компании, могу работать по всем филиалам с выездами и командировками.
  5. Важный факт - 15-ти летний личный опыт продаж корпоративным клиентам.

Компании-клиенты:

«КПД-Газстрой», санаторий «Белокуриха», «Этажи», «Розетта» (Кемерово), «ПЭТ&BEER», «Окна и двери», Giulia Novars, «Рубцовский завод запасных частей» (г. Рубцовск), «Магия света», «Квадро-Плюс», «Промэко», «Макс-Моторс», РЖД, «Центр поддержки экспорта» (г. Курган), «Милавица», «Отличные двери», Томская торгово-промышленная палата (г. Томск), ЛДМ, «Паулин», «Планета электрика», «Спортугалия», «Джем» (Абакан), «Коруна», «Подорожник», «Лысьвенский завод эмалированной посуды» (г. Лысьва), «БИС-Новосибирск», «Скай Лайн Консалтинг», «ПромХимТех», «Химитэкс», «Мера», «Сантаком», «Элемента», «Юлемар», «Харменс», «Сервис для склада», «Мода НСК», сеть АЗС «Газпромнефть» и другие компании Сибирского федерального округа, Алтайского края, Урала, Казахстана...
 

Отзывы слушателей:


 

Список тренингов:


 

Видео:



Желаю вам щедрых и благодарных клиентов!





Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок






Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке