Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » О компании » Наша команда » Булгакова Наталья
Образование Опыт работы Специализация Отзывы Тренинги Презентация

Булгакова Наталья Васильевна

Генеральный директор Центра кадровых решений «Сияние», бизнес-тренер

Новосибирск


Приветствую, коллеги, клиенты и партнеры!


Предлагаю познакомиться.

Вот несколько фактов обо мне:

  1. Генеральный директор Центра кадровых решений «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года. Практикующий специалист по управлению продажами с 2000 года.
  2. Специализация, авторские тренинги: управление продажами, построение клиентского сервиса. Хорошо знаю тайм-менеджмент.
  3. Автор статей в специализированных изданиях: «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Продажи на мебельном рынке» и др.
  4. Преподаватель Томского экономико-юридического института по дисциплинам «Моделирование тренинговых программ», «Тайм-менеджмент».
  5. Опыт ведения групп более 9 лет. Прошли обучение более 3000 человек. Получено огромное количество отзывов от благодарных участников.
  6. Спикер конференций по продажам и маркетингу.
  7. Города работы: Новосибирск, Кемерово, Пермь, Мирный, Барнаул, Томск, Красноярск, Омск, Новокузнецк и др.

Буду рада сотрудничеству с вами!


Образование (два высших образования)

  1. 1998-2002 гг. Сибирский Независимый Институт (Новосибирск)
    Факультет психологии
  2. 2003-2005 гг. Новосибирская Государственная Медицинская Академия
    Профессиональная переподготовка «Клиническая психология»

Дополнительное образование

(тренинги, семинары по направлениям):

Продажи и работа с клиентами

  1. «Стратегии успешных переговоров»
    Тренер: Измайлова Ю. (Омск)
  2. «Активные продажи»
    Тренер: Рысев Н. (Москва)
  3. «НЕТ-Тренинг: работа с возражениями»
    Тренер: Деревицкий А. (Киев)
  4. «Руководство отделом продаж»
    Тренер: Лукич Р. (Москва)
  5. «Практические методы управления торговыми представителями»
    Тренер: Аржаева Т. (Новосибирск)

Менеджмент, тренинги для руководителей

  1. «Пан или пропал. Идеология лидера - идеология победы»
    Тренер: Гандапас Р. (Москва)
  2. «Результативное управление компанией и сотрудниками»
    Тренер: Лихачева И. (Новосибирск)
  3. «Нетворкинг или как создавать необходимые, полезные связи»
    Тренер: Лихачева И. (Новосибирск)
  4. «Мастер общения: успех без затрат»
    Тренер: Хакамада И. (Москва)

Тайм-менеджмент

  1. «Тайм-менеджмент для первых лиц»
    Тренер: Архангельский Г. (Москва)

Маркетинг, PR

  1. Практический курс по маркетингу: «ОТ и ДО или ВСЕ о продвижении товаров и услуг»
    Тренер: Аржаева Т. (Новосибирск)

Управление персоналом

  1. «Ассессмент-Центр - как провести и внедрить результаты»
    Тренер: Добрянская Д. (Новосибирск)
  2. «Экспресс-курс: «Управление персоналом»
    Тренер: Скребнева А. (Новосибирск)
  3. «Интервью по компетенциям»
    Тренер: Добрянская Д. (Новосибирск)
  4. «Принципы моделирования тренинговых программ»
    Тренер: Лихачева И. (Новосибирск)
  5. «Построение системы обучения и развития персонала компании»
    Тренер: Лихачева И. (Новосибирск)
  6. «Золотые кадры: эффективные технологии закрытия вакансий»
    Тренер: Скребнева А. (Новосибирск)
  7. «Предотвращение угроз экономической и кадровой безопасности предприятия»
    Тренер: Комаров В. (Москва)
  8. «Разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала»
    Тренер: Скребнева А. (Новосибирск)


Опыт работы

  1. Более 14-ти лет практического опыта в сфере продаж, консультирования и кадрового консалтинга
  2. Более 9-ти лет работы на руководящих позициях (руководитель отдела продаж, директор образовательного центра)
  3. Более 6-ти лет успешного ведения собственного бизнеса

Опыт проведения бизнес-тренингов с 2005 года

март 2011 г. - по н.в. Преподаватель Томского экономико-юридического института по дисциплинам: «Тайм-менеджмент», «Принципы моделирования тренинговых программ»

март 2009 г. - по н.в. Генеральный директор Центра кадровых решений «Сияние» (учредитель)
  1. Организация и управление деятельностью Центра;
  2. Подбор, оценка персонала по компетенциям, мотивация, обучение;
  3. Разработка и внедрение системы оплаты труда сотрудников;
  4. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров, стратегическое планирование;
  5. Формирование бюджета, оценка эффективности бизнес-процессов;
  6. Проведение бизнес-тренингов по направлениям «Продажи и работа с клиентами», «Тайм-менеджмент»;
  7. Ведение долгосрочных проектов по подбору, оценке, развитию персонала в компаниях.

2008-2009 гг. Менеджер по подбору персонала Центр кадрового консалтинга «Инфра» (в Новосибирске)
  1. Активный поиск заказчиков;
  2. Подбор персонала на различные позиции;
  3. Проведение психологического тестирования;
  4. Мониторинг рынка труда и заработных плат.

2005-2008 гг. Руководитель отдела продаж ООО «Ситал» (элитная светотехника)
  1. Активный поиск заказчиков, ведение переговоров;
  2. Подбор, оценка персонала по компетенциям, мотивация, обучение;
  3. Разработка и внедрение системы оплаты труда сотрудников;
  4. Формирование бюджета, оценка эффективности бизнес-процессов.

2004-2005 гг. Специалист отдела продаж. Рынки:
  1. Услуги;
  2. Электротехническое оборудование;
  3. Одежда, нижнее белье;
  4. Головные уборы;
  5. Продукты питания.


Специализация


Проведение бизнес-тренингов, семинаров по направлениям:

технология продаж; работа с возражениями; тайм-менеджмент; холодные звонки; встречи и переговоры; оценка и развитие персонала; телефонные переговоры; принципы моделирования тренинговых программ; особенности письменной деловой переписки.


Конкретные примеры действующих проектов:

Сеть букетных мастерских (Кемерово, численность около 300 человек)

Что сделано и делаем с 2014 года:
  1. Система оценки и развития персонала;
  2. «Ассессмент-Центр»;
  3. «Тайный покупатель»;
  4. Обучение всех категорий персонала по темам:
    • Управленческие компетенции,
    • Продажи и переговоры,
    • Тайм-менеджмент,
    • Личная эффективность,
    • Построение клиентского сервиса,
    • Деловые коммуникации.

Компания по оказанию бухгалтерских и кадровых услуг (Новосибирск)

Направления работы по развитию персонала с 2011 года:
  1. Деловые коммуникации;
  2. Продажи и переговоры;
  3. Построение клиентского сервиса;
  4. Личная эффективность;
  5. Маркетинг и PR.

Сеть супермаркетов (республика Саха-Якутия, численность около 800 человек)

Основные направления с 2015 года:
  1. Тестирование и стандартизация бизнес-процессов, программы оптимизации и сопровождение внедрения (стратегический и тактический уровень);
  2. Развитие персонала;
  3. Построение системы клиентского сервиса.

Также среди моих клиентов:

«КПД-Газстрой», «МАКС-Моторс», ГК «Мегаторг», «Розетта», «Милавица», «Элемента», «Классика», «НАТИ», «Пьер Карден», «Ролатекс», «Ветра Нет», «Юлемар», «Авантаж-Студия», «БИС-Новосибирск», «Автограф», «Большой праздник», «АгроХимПром», «СибАтом», «Мистер Игрушкин», «Русич», «Стройлэнд», «Подорожник», «Джулия Новарс», «Стадион игрушек», «Отличные двери», «О'Хара», «Курорт Белокуриха», «Томская торгово-промышленная палата» и другие компании Новосибирска, городов Сибирского федерального округа, Казахстана...


Отзывы слушателей



↕ посмотреть остальные отзывы ↕


Список тренингов


НАПРАВЛЕНИЯ
Клиентский сервис  Личная эффективность  Офис-менеджмент  Продажи и переговоры  Тренинги для руководителей  Тренинги для тренеров  Управление персоналом 

! Впечатления участников тренингов можно узнать в этом разделе сайта

Свернуть/Развернуть

Непродолжительные мастер-классы

Курсы, проводимые вместе с другими тренерами





Презентация


Булгакова Наталья - Видео с тренинга по личной эффективности

↕ посмотреть остальные видео ↕


Спасибо, что выбираете мои программы! У Вас хороший вкус!




comments powered by HyperComments