Тренинг «Продажи и работа с клиентами в B2C сегменте»
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!«Желание продавца продавать важнее той методики, которую он для этого использует»
Обучение будет полезно для компаний, работающих с физическими лицами, кроме розничных сетей.
Розничным сетям подойдет вот этот тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»
А на этом будем польза:
автосалонам, гостиничному бизнесу, медицинским центрам, санаториям и профилакториям, агентствам недвижимости, фитнес-центрам, туристическим агентствам, салонам красоты, микрофинансовым компаниям.Мы будем говорить, как:
- Грамотно работать с входящими звонками клиентов;
- Пригласить клиента в гости;
- Воронки продаж и цикл продаж для вашей сферы;
- Ведение клиентской базы, сегментирование клиентов;
- Переговоры с клиентами (по телефону, личной встрече);
- Постпродажное сопровождение.
Методы работы:
интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.Программа тренинга по продажам на рынке B2C
1) Профессиональная работа с входящими звонками
- Приветствие и представление.
- Этикет телефонного общения. Особенности голоса и интонации.
- Алгоритм приема входящего звонка.
- Как и зачем подстраиваться к собеседнику. Умение слушать.
- Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
- Приглашение в гости (для знакомства с компанией, первичного знакомства с компанией, товаром/услугой.
2) Идеология продаж
- Ограничивающие убеждения, мешающие продажам.
- Стратегии взаимодействия, Я-, Ты-, Мы-ориентация в продаже.
3) Технология продаж
- Что такое воронка продаж и цикл продаж для компаний B2C.
- Установление контакта. Технологии раскрытия клиентов по телефону и при личной встрече.
Выявление потребностей клиентов. Воронка вопросов. Не додумывай!
Практикум «Составление воронки вопросов для выявления потребностей клиента».- Типы клиентов.
Презентация: виды и приемы. Формирование ценностных предложений. Работа с несколькими клиентами одновременно.
Практикум «Разработка презентаций участниками тренинга».- Особенности деловой e-mail - переписки.
Работа с возражениями: причины, алгоритм работы, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.
Практикум «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.»- Работа с «трудными» клиентами, негативными отзывами.
- Завершение продажи.
- Ведение клиентской базы. Сегментирование клиентов.
- Постпродажное сопровождение. Разработка программ лояльности.
- Работа с рекомендациями и сарафанным радио, увеличение позитивных отзывов в интернете.
Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна
Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 7 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Мы всегда рады встрече с Вами!
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!
Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!
Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!