Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Продажи и работа с клиентами в B2C сегменте»




«Желание продавца продавать важнее той методики, которую он для этого использует»

Обучение будет полезно для компаний, работающих с физическими лицами, кроме розничных сетей.

Розничным сетям подойдет вот этот тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»

А на этом тренинге будет польза: автосалонам, гостиничному бизнесу, медицинским центрам, санаториям и профилакториям, агентствам недвижимости, фитнес-центрам, туристическим агентствам, салонам красоты, микрофинансовым компаниям.

Мы будем говорить, как:

  1. Грамотно работать с входящими звонками клиентов;
  2. Пригласить клиента в гости;
  3. Воронки продаж и цикл продаж для вашей сферы;
  4. Ведение клиентской базы, сегментирование клиентов;
  5. Переговоры с клиентами (по телефону, личной встрече);
  6. Постпродажное сопровождение.

Методы работы: интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.  

Программа тренинга по продажам на рынке B2C


1. Профессиональная работа с входящими звонками.

  1. Приветствие и представление.
  2. Этикет телефонного общения. Особенности голоса и интонации.
  3. Алгоритм приема входящего звонка.
  4. Как и зачем подстраиваться к собеседнику. Умение слушать.
  5. Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
  6. Приглашение в гости (для знакомства с компанией, первичного знакомства с компанией, товаром/услугой).

2. Идеология продаж.

  1. Ограничивающие убеждения, мешающие продажам.
  2. Стратегии взаимодействия, Я-, Ты-, Мы-ориентация в продаже.

3. Технология продаж.

  1. Что такое воронка продаж и цикл продаж для компаний B2C.
  2. Установление контакта. Технологии раскрытия клиентов по телефону и при личной встрече.
  3. Выявление потребностей клиентов. Воронка вопросов. Не додумывай!
    • Практикум: составление воронки вопросов для выявления потребностей клиента.
  4. Типы клиентов.
  5. Презентация: виды и приемы. Формирование ценностных предложений. Работа с несколькими клиентами одновременно.
    • Практикум: разработка презентаций участниками тренинга.
  6. Особенности деловой e-mail - переписки.
  7. Работа с возражениями: причины, алгоритм работы, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.
    • Практикум: разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.
  8. Работа с «трудными» клиентами, негативными отзывами.
  9. Завершение продажи.
  10. Ведение клиентской базы. Сегментирование клиентов.
  11. Постпродажное сопровождение. Разработка программ лояльности.
  12. Работа с рекомендациями и сарафанным радио, увеличение позитивных отзывов в интернете.
 


  1. Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти очно Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке