Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новокузнецке » Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров
Программа Тренер Отзывы

Тренинг «Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Главные Мифы и Факты о холодных звонках:


Миф №1  Холодные звонки не дают результата.

Факт №1  Холодные звонки не приносят менеджерам результата из-за целого ряда «отмазок»:
  1. «Я уже ему позвонил один раз раз, отправил письмо, что еще надо?»
  2. «Зачем звонить, все равно толку нет, будем ждать, когда клиенты сами позвонят»
  3. «Я уже не знаю кому звонить, никому не надо»

Реальность заключается в том, что при правильном определении целевой аудитории и зная ее основные «хотелки», ценности и потребности, соблюдая цикл продажи менеджеры неизбежно повышают результативность звонков.

И приводят новых клиентов!

Миф №2  Нельзя избавиться от боязни звонить и «надоедать» клиентам.

Факт №2  Продавцами не рождаются, а становятся! Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая продукт и психологию продаж вы сможете действительно добиться результатов. Тогда не будет страха «навязывания».

P.S. Приходите на тренинг и вы узнаете еще больше!

В результате тренинга участники:

  1. Определят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них.
  2. Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам.
  3. Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка).
  4. Узнают и вспомнят основные способы «прорыва» через секретаря, «привратника».
  5. Разработают презентацию продукта грамотно и по всем законам аргументации.
  6. Создадут Банк уточняющих вопросов и ответов на возражения Лиц, принимающих решение.


Программа тренинга по холодным звонкам


1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

  1. Что такое холодные звонки и зачем они нужны? Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. План звонков.
  2. Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.
  3. Практикум

2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  1. Эффективный разговор с секретарем, «привратником».
  2. Способы преодоления секретарского барьера. Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  3. Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
  4. Практикум «Преодоление секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение. Составление речевых скриптов».

3. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

  1. Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информаторы - кто есть кто?
  2. Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
  3. Выявление потребностей и интересов клиента. Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
  4. Практикум «Составление банка вопросов для выявления потребностей».
  5. Презентация себя/компании/продукта. Законы аргументации.
  6. Практикум «Разработка презентаций».
  7. Причины возникновения возражений. «Отговорки» и истинные возражения - как отличить? Алгоритм ответов на возражения клиента.
  8. Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
  9. Практикум «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга».


Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



Некоторые отзывы участников




Татьяна, менеджер оптовых продаж

Ваши впечатления о проведенном тренинге?

Впечатления остались очень положительные, много полезного и интересного для себя узнала.

Какой материал показался наиболее полезным?

Как преодолевать секретаря; само общение с ЛПР; о том, что существуют различные клиентские базы; правило общения. Преодоление препятствий, возражений.

Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?

Очень понравилось. Все просто замечательно.

Посмотреть остальные отзывы



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры