Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента»




«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»

Если вам сейчас необходимо:

  1. Постоянно расширять Клиентскую Базу;
  2. Удержать уже имеющихся Клиентов;
  3. Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...

То наш тренинг поможет вам в этом!

Целевая аудитория: торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.

Цель мероприятия

  1. Научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются.
  2. Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.

Что будет на тренинге:

  1. Соотношение теории и практики 20/80.
  2. Проработка реальных рабочих ситуаций.
  3. Кейсы, ролевые игры.

Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!

Результаты мероприятия


Участники, прошедшие тренинг:

  1. Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.
  2. Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений.
  3. Умеют управлять эмоциями и «снимать» негатив клиента.
  4. Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании.
  5. Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента.
  6. Доводят сделку до успешного завершения!

«Новые ботинки жмут только поначалу!»
 

Программа тренинга по работе с возражениями


  1. Задачи менеджера активных продаж. Качества успешного продавца.
  2. Место и значение этапа в технологии продаж.
  3. Способы работы с «секретарским барьером».
  4. Возражения секретарей и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.
  5. Говорим на языке Клиента - «язык» выгоды. Ценность вашего товара/услуги для Клиента.
  6. Причины возникновения возражений.
  7. Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.
  8. Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
  9. Технологии обработки возражений:
    • «Это дорого»,
    • «У нас нет денег»,
    • «Сейчас же кризис»,
    • «Надо подумать»,
    • «Сбросьте ваше предложение на почту»,
    • «Мы вам сами перезвоним» и пр.
  10. Тактические приемы ответов на возражения («щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)
  11. Поведение при обсуждении цены. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.
  12. Конструктивное поведение при обработке возражений.
  13. Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.
 


  1. Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти очно Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке