Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Красноярске » Продажи и работа с клиентами в B2C сегменте
Программа Тренер

Тренинг «Продажи и работа с клиентами в B2C сегменте»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

«Желание продавца продавать важнее той методики, которую он для этого использует»

Обучение будет полезно для компаний, работающих с физическими лицами, кроме розничных сетей.

Розничным сетям подойдет вот этот тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»

А на этом будем польза:

автосалонам, гостиничному бизнесу, медицинским центрам, санаториям и профилакториям, агентствам недвижимости, фитнес-центрам, туристическим агентствам, салонам красоты, микрофинансовым компаниям.

Мы будем говорить, как:

  1. Грамотно работать с входящими звонками клиентов;
  2. Пригласить клиента в гости;
  3. Воронки продаж и цикл продаж для вашей сферы;
  4. Ведение клиентской базы, сегментирование клиентов;
  5. Переговоры с клиентами (по телефону, личной встрече);
  6. Постпродажное сопровождение.

Методы работы:

интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.


Программа тренинга по продажам на рынке B2C


1) Профессиональная работа с входящими звонками

  1. Приветствие и представление.
  2. Этикет телефонного общения. Особенности голоса и интонации.
  3. Алгоритм приема входящего звонка.
  4. Как и зачем подстраиваться к собеседнику. Умение слушать.
  5. Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
  6. Приглашение в гости (для знакомства с компанией, первичного знакомства с компанией, товаром/услугой.

2) Идеология продаж

  1. Ограничивающие убеждения, мешающие продажам.
  2. Стратегии взаимодействия, Я-, Ты-, Мы-ориентация в продаже.

3) Технология продаж

  1. Что такое воронка продаж и цикл продаж для компаний B2C.
  2. Установление контакта. Технологии раскрытия клиентов по телефону и при личной встрече.
  3. Выявление потребностей клиентов. Воронка вопросов. Не додумывай!

    Практикум «Составление воронки вопросов для выявления потребностей клиента».
  4. Типы клиентов.
  5. Презентация: виды и приемы. Формирование ценностных предложений. Работа с несколькими клиентами одновременно.

    Практикум «Разработка презентаций участниками тренинга».
  6. Особенности деловой e-mail - переписки.
  7. Работа с возражениями: причины, алгоритм работы, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.

    Практикум «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.»
  8. Работа с «трудными» клиентами, негативными отзывами.
  9. Завершение продажи.
  10. Ведение клиентской базы. Сегментирование клиентов.
  11. Постпродажное сопровождение. Разработка программ лояльности.
  12. Работа с рекомендациями и сарафанным радио, увеличение позитивных отзывов в интернете.




Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 7 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!



comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры