Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Красноярске » Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование как инструмент привлечения клиентов
Программа Тренер

Практический семинар «Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование как инструмент привлечения клиентов»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

«Отсекая все лишнее»
Микеланджело

Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны. Особенно актуально это сейчас - когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

Следовательно, для того чтобы избежать ненужных затрат и метаний, необходимо грамотно выстроить или оптимизировать систему планирования маркетинговой деятельности на предприятии. И при этом неважно, кто занимается этим направлением - целый отдел или непосредственно руководитель компании.

Цена - это тот фактор, к которому в настоящее время практически все категории клиентов стали чувствительны.

Но что же все-таки делать в каждом конкретном случае?

  1. Повышать?
  2. Снижать?
  3. Дарить?
  4. Или оставить все так, как было?


Цели и задачи программы


Цели:

  1. Освоение маркетинговой деятельности как системы практических знаний, технологий и навыков, применимых для достижения целей любой организации, независимо от ее размера.
  2. Усвоение и овладение практическими основами ценообразования и управления ценой с учетом тех или иных факторов, в том числе и российских особенностей.

Задачи:

  1. Предоставить технологии планирования маркетинговой деятельности и ценообразования.
  2. Сформировать умение выбирать из них те, которые приносят наибольшие плоды и действительно необходимы в заданных условиях.


Результаты данного курса:

  1. Знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности.
  2. Понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности.
  3. Знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинговой деятельности.
  4. Цельные представления о сущности ценообразования.
  5. Умение применять полученные знания в практике ценообразования.
  6. Актуализированные практические знания по смежным, но забываемым, для ценообразования вопросам.
  7. Готовая программа действий (!)


Программа семинара по маркетингу и ценообразованию


1 блок

  1. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование, откатинг.
  2. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела. Подводные камни, о которых умалчивают.
  3. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
  4. Оценка эффективности маркетинга - возможно ли это??? Критерии, виды, инструменты оценки.
  5. Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга. План маркетинга. Бизнес-план.

2 блок

  1. Ценообразование - «комната за семью печатями». Методы и подходы к ценообразованию. Управление ценой, как одним из важных маркетинговых инструментов. Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.
  2. Управление сезонностью: виды и факторы сезонности, алгоритм реагирования на сезонность в продажах. Реально ли преодолеть сезонность, и если да, то как?
  3. Управление сбытом на разных этапах развития компании: этапы развития компании, продукта. Стратегии управления продажами и ценой в зависимости от этапа.
  4. Каналы сбыта: виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.
  5. Клиенты компании: классификации клиентов (8 основных групп), сегментирование, прибыльность. Индивидуальный подход в ценообразовании.
  6. Стратегии продаж: основные приметы психологии современных клиентов и возможности компании. Три основных стратегии продаж: достоинства и недостатки. Разница между ценой продажи и себестоимостью. Пути снижения себестоимости.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR