Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Кемерово » Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства
Программа Тренер Отзывы

Тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


«За улыбку наконец стал бороться продавец.
Я пальто купил, надел стал смеяться весь отдел»
Из к/ф «Москва слезам не верит»

Тренинг важен

для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов.

Цели тренинга:

  1. Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ).
  2. Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений.
  3. Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.

Методы работы:

интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.


Программа тренинга для розничных продавцов


  1. Ограничивающие убеждения в продажах.

    Как работать со страхами в продажах.
  2. Общие правила подготовки торгового зала,

    поведения и внешнего вида продавцов.
  3. Терминология «покупатель» - «клиент»,

    вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
  4. Разбираем правильные и неправильные фразы и слова

    при работе с клиентом. «Здрасьте», «НЕ могли бы вы...», «беспокоит» и т.п.
  5. Установление контакта с клиентом.

    Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга).
    Результат список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.
  6. Выявление потребностей.

    Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология «воронка вопросов». Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга).
    Результат четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.
  7. Презентация.

    Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга).
    Результат знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.
  8. Работа с возражениями.

    Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга).
    Результат знание алгоритма работы с возражениями, «банк» ответов на типовые возражения.
  9. Завершение продажи.

    Способы «подведения» к принятию решения. Примеры фраз для прощания.




Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 7 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!



Некоторые отзывы участников



Ваши впечатления о проведенном тренинге?
Получила много новой информации, поняла что нужно любить возражения, иметь уверенный тон голоса.
Какой материал показался наиболее полезным?
Техника работы в конфликтной ситуации, ВОП, картина будущего, похвала клиента, продажа сопутствующих товаров.
Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?
Да, очень здорово и интересно! Прекрасный тренер!

Остальные отзывы о мероприятии



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!



comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры