Главная »
Тренинги »
Расписание »
в Иркутске »
Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента
Тренинг «Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента»
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»
Если вам сейчас необходимо:
- Постоянно расширять Клиентскую Базу;
- Удержать уже имеющихся Клиентов;
- Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...
То наш тренинг поможет вам в этом!
Целевая аудитория:
торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.Цель мероприятия:
научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются. Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.Что будет на тренинге:
соотношение теории и практики 20/80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!
Результаты мероприятия
Участники, прошедшие тренинг:
- Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.
- Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений.
- Умеют управлять эмоциями и «снимать» негатив клиента.
- Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании.
- Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента.
- Доводят сделку до успешного завершения!
«Новые ботинки жмут только поначалу!»
Программа тренинга по работе с возражениями
Задачи менеджера активных продаж.
Качества успешного продавца.Место и значение этапа
в технологии продаж.Способы работы с «секретарским барьером».
Возражения секретарей
и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.Говорим на языке Клиента
- «язык» выгоды. Ценность вашего товара/услуги для Клиента.Причины возникновения возражений.
Типы возражений.
Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
Технологии обработки возражений:
- «Это дорого»,
- «У нас нет денег»,
- «Сейчас же кризис»,
- «Надо подумать»,
- «Сбросьте ваше предложение на факс»,
- «Мы вам сами перезвоним» и пр.
Тактические приемы ответов на возражения
(«щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)Поведение при обсуждении цены.
Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.Конструктивное поведение
при обработке возражений.- Практикум «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга».
Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!
Некоторые отзывы участников
Ксения, ведущий специалист по работе с дебиторской задолженностью
Ваши впечатления о проведенном тренинге?
Интересно, пригодится на новой работе, на старой тоже. Всегда интересно узнавать что-то новое.Какой материал показался наиболее полезным?
Выявление потребности у клиентов, о чем говорить нельзя. Борьба с возражениями, наиболее часто встречающимися в работе.Понравился ли вам стиль преподнесения материала?
Да, все хорошо.↕ Остальные отзывы о мероприятии ↕
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Мы всегда рады встрече с вами!
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!
Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все ваши вопросы!
Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним вам в удобное для вас время!
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!